Система управления очередью (СУО) электронная очередь |
Электронная очередь (Система управления очередью) является комплексом информационной системы для управления очередью, разгрузки и оптимизации рабочего процесса.
Система управления очередью имеет два основных назначения:
Основной принцип работы системы управления очередью: В зале обслуживания клиентов, посетитель возле терминала-регистратора клиента, выбирает нужную услугу, терминал заносит в базу нового клиента, одновременно распечатывая талон с номером очереди. Операторы, используя программное обеспечение или физические пульты, вызывают очередного клиента. Вызов регистрируется на центральном табло и табло оператора. Процесс обслуживания можно разбить на 3 этапа:
Регистрация клиента в системе управления очередью: Выбрав нужную услугу и получив талон, клиент отправляется ждать вызова своей очереди. Одновременно в момент регистрации, программное обеспечение, заносит информацию в базу данных, о новом клиенте. Оператор, чью услугу выбрал клиент, видит нового клиента, с его номером очереди. Вызов клиента: После завершения работы с клиентом, оператор при помощи пульта или ПО, вызывает следующего клиента. Вызов дублируется на электронном табло оператора и центральном табло. На центральном табло, отображается вызываемый клиент, указатель движения (в какую сторону идти клиенту), а также возможно использование звукового оповещения. В случае, если клиент не подошел, оператор вызывает следующего клиента. Оператор может использовать повторный вызов, пропустившего свою очередь клиента. Работа с клиентами: Во время работы с клиентами, возникают ситуации, когда нужно:
Электронная очередь, имеет такие функции, что позволяет значительно сократить время обслуживания клиента. Основные компоненты электронной очереди:
Табло оператора
Центральное табло
Терминал регистрации
Пульт управления:
Программное обеспечение: В комплект ПО входит:
Стоимость: 60000 рублей Дополнительное оборудование:
|