Title
Табло оператора Электронная очередь Табло оператора-2 Центральное табло
Система управления очередью (СУО) электронная очередь

Электронная очередь (Система управления очередью) является комплексом информационной системы для управления очередью, разгрузки и оптимизации рабочего процесса. 

 

Система управления очередью имеет два основных назначения:

  • Для клиентов - решение возможных проблем, создаваемых "человеческим фактором", среди клиентуры.
  • Для заказчика, системы управления очередью - Оптимизация рабочего процесса, ведение статистики, анализ работы сотрудников, создание отчетов, мониторинг потока клиентов и многое другое.
 
Основной принцип работы системы управления очередью:
В зале обслуживания клиентов, посетитель возле терминала-регистратора клиента, выбирает нужную услугу, терминал заносит в базу нового клиента, одновременно распечатывая талон с номером очереди. Операторы, используя программное обеспечение или физические пульты, вызывают очередного клиента. Вызов регистрируется на центральном табло и табло оператора.
 
Процесс обслуживания можно разбить на 3 этапа:
  • Регистрация клиента
  • Вызов клиента
  • Работа с клиентом
 
Регистрация клиента в системе управления очередью:
Выбрав нужную услугу и получив талон, клиент отправляется ждать вызова своей очереди. Одновременно в момент регистрации, программное обеспечение, заносит информацию в базу данных, о новом клиенте. Оператор, чью услугу выбрал клиент, видит нового клиента, с его номером очереди.
 
Вызов клиента:
После завершения работы с клиентом, оператор при помощи пульта или ПО, вызывает следующего клиента. Вызов дублируется на электронном табло оператора и центральном табло. На центральном табло, отображается вызываемый клиент, указатель движения (в какую сторону идти клиенту), а также возможно использование звукового оповещения. В случае, если клиент не подошел, оператор вызывает следующего клиента. Оператор может использовать повторный вызов, пропустившего свою очередь клиента.
 
Работа с клиентами:
Во время работы с клиентами, возникают ситуации, когда нужно:
  • Переадресовать клиента к другому оператору
  • Отложить обслуживание клиента, на определенное время
Электронная очередь, имеет такие функции, что позволяет значительно сократить время обслуживания клиента.
 
Основные компоненты электронной очереди:
  • Терминал регистрации
  • Сервер СУО
  • Табло оператора
  • Центральное табло
  • Пульты управления и программное обеспечение

Табло оператора

Модель

Размеры

Высота символа

Чтение информации

Цена (за 1 шт)

Табло оператора №1

300x150x40 mm

100 mm

50 m

4200

Табло оператора №2

500x250x40 mm

100 mm

50 m

4600

Табло оператора №3

400x200x60 mm

80 mm

40 m

7100 

Табло оператора №4

730x270x60 mm

160 mm

80 m

21100

Табло оператора №5

500x240x60 mm

130 mm

60 m

7000

 
Центральное табло

Модель

Размеры

Высота символа

Чтение информации

Цена (за 1 строку)

Центральное табло №1

800х700х60мм.

100 mm

50 m

7400

Центральное табло №2

600х500х60мм.

100 mm

50 m

6350

Центральное табло №3

700х150х60мм.

80 mm

40 m

11100

Центральное табло №4

1040х230х60мм.

160 mm

80 m

21100

Центральное табло №5

По запросу

По запросу

По запросу

По запросу

 
Терминал регистрации
  • Сенсорный терминал: 110000 рублей
  • Кнопочный терминал: 80000 рублей
 
Пульт управления:
  • Пульт ЖКИ: 4200 рублей (стоимость 1 пульта)
  • Виртуальный пульт: 10000 рублей
 
Программное обеспечение:
В комплект ПО входит:
  • Система СУО
  • Обработчик БД
  • Редактор чеков
  • Конфигуратор системы
Стоимость: 60000 рублей
 
Дополнительное оборудование:
  • Преобразователь интерфейсов RS232_х2/USB: 4500 рублей
  • Звуковое оповещение: 4500 рублей
  • Кабель связи (100 метров): 1500 рублей
  • Наладочные работы: от 500 рублей 

 
 
 

Контактная информация:

Copyright ©, 2001-2013, ООО НПП «Электронные Табло»
Тел.: (495) 223-32-69.
E-mail: info@inftablo.ru
Адрес: 129345, г. Москва